Рекламные конструкции – по единым правилам
21 июля 2016
Источник:
Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Метки:
Просмотров: 1557
Поделиться:
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение о разработке единых унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации на территории муниципальных образований субъекта. Решение принято на первом заседании экспертного совета по рекламе в администрации Ленинградской области.
Работа будет проводиться совместно с органами местного самоуправления и представителями рекламных компаний-собственников рекламных конструкций в период по 30 сентября 2016 года.
«В муниципальных образованиях в настоящее время нет унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации. Это чревато недобросовестной конкуренцией, появлением несанкционированной рекламы и ухудшением внешнего вида территорий, к примеру, у дорог и в зонах активного строительства. На некоторых участках каждый столб пестрит объявлениями в духе «куплю-продам». Перед советом поставлена задача выработать рекомендации для работы по единым правилам», – отметил Александр Дрозденко.
Работа будет проводиться совместно с органами местного самоуправления и представителями рекламных компаний-собственников рекламных конструкций в период по 30 сентября 2016 года.
«В муниципальных образованиях в настоящее время нет унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации. Это чревато недобросовестной конкуренцией, появлением несанкционированной рекламы и ухудшением внешнего вида территорий, к примеру, у дорог и в зонах активного строительства. На некоторых участках каждый столб пестрит объявлениями в духе «куплю-продам». Перед советом поставлена задача выработать рекомендации для работы по единым правилам», – отметил Александр Дрозденко.