Гатчина и Гатчинский район

Наша Гатчина и Гатчинский район

Ремонт глушителя Hover H2
Сегодня хотелось бы рассказать о замене средней части глушителя (банки) на Ховере

Ремонт глушителя Hover H2
15 апреля 2016
Просмотров: 6899
Поделиться:
 
Вот и новая статья о ремонте GREAT WALL HOVER H2 (российская сборка).
 
Сегодня хотелось бы рассказать о замене средней части глушителя (банки) на Ховере.
 
Предисловие
Вот и затарахтел мой Ховрюша. По визуальному осмотру сразу было понятно, что банке конец.
Вид старого глушителя на Ховере
Вид старого глушителя на Ховере

Ну я думаю это не беда! Ведь у меня же "китаец" и детали стоят не дорого. Но не тут то было.
 
Полез в Интернет  искать стоимость банки глушителя. Смотрю какой-то странный разброс цен: от 6000 до 9500 рублей, а на авито умудряются и за 10500 продавать, типа в магазине брал за 14000. Ну да ладно, думаю надо по каталогам посмотреть в чем прикол такого разброса цен. И как я понял (не факт, что это так) на машинах русской сборки стоят глушители Е-3 (под Евро 3) и естественно их вид разный. Ладно думаю посмотрим какой у меня, ну и естественно самый дорогой. Честно скажу денег у меня немного и жаба душит покупать за такую сумму.
 
Следующим действием я, естественно, полез на форумы по Ховеру (HOVER), но ничего толкового там не нашел. Ну думаю Яндекс в помощь, и как не странно, но на сайте DRIVE2 я нашел переделку, того что мне нужно.
Отдельное спасибо Станиславу из Твери. Вот ссылочка https://www.drive2.ru/l/6537766/
В принципе он описал, что и как. Но я все равно решил написать, но чуть более подробно.
Так вот Станислав написал, что к Hover H2 почти идеально подходит банка глушителя от Опеля Фронтеры В (Opel Frontera B).
 
Что нам нужно
1. Каталожный номер глушителя (банки глушителя):  Polmostrow 17.632 - это не оригинал на Фронтеру, а аналог. (обязательно)
Все ищем в наличии в Питере, что есть.
Смотрим и о чудо цена на аналог от 2600 до 3300 рублей.  Однако проблема в наличии. Но то, чтобы проблема, но ждать надо было 2-3 дня. То, что пишут в наличии есть не означает, что оно есть. По перезвонив по нескольким телефонам магазинов перспективы быстрой замены улетучивались, вместе с моим оптимизмом. Однако все-таки нашелся магазин в котором сказали приезжайте через 2-3 часа привезем. Но не все так просто. Так как я решился и на замену сразу задней части глушителя, то спрашиваю, а такая деталь есть? Нет нету. Печаль подумал я, и уже почти отказался от идеи купить его сейчас.
 
2. Каталожный номер глушителя (задняя часть глушителя): Polmostrow 17.633 - это не оригинал на Фронтеру, а аналог. (обязательно)
А дело было в пятницу. И тут я захожу на сайт Автолавка.нет, и о чудо он есть в наличии, но  доставят в Гатчину только во вторник. Ладно думаю я, пусть так и будет. Поездим попугаем народ своим ревом еще недельку :)
Заказываю я обе эти детали и еще прокладки глушителя. Скажу сразу диаметр труб у нас разный, поэтому и прокладки глушителя нужны разные.
 
3. Eberspecher 44.090.904 - одна штука для соединения между банкой и задней частью глушителя для Фронтеры В (обязательно)
 
4. GreatWall Hover - одна штука для соединения между банкой и катализатором. Каталожный номер: 1200012-K00 Цена от 220 до 450 руб. (обязательно)
Прокладка глушителя - 1200012-К00
Прокладка глушителя - 1200012-К00

 5. Купите на всякий случай подвес резонатора GREAT WALL Каталожный номер подвеса глушителя: 1200014-K00 (желательно)
Стоит он от 600 до 1400 рублей. Я не стал покупать, о чем потом немного пожалел. Хотя Вам, возможно, он и не пригодится. Все зависит от состояния его на авто. У меня как потом оказалось сорван один из четырех болтов, причем сверху. Когда откручивал вторую верхнюю гайку сломал и ее. При этом две нижние гайки открутились на ура. Друг сделал отверстие посередине этого подвеса (там где сорваны болты) и вкрутили туда другой болт.
Подвес резонатора на Ховер - 1200014-К00
Подвес резонатора на Ховер - 1200014-К00

6. Ремень подвески выхлопной системы (подушка треугольник). Каталожный номер: 1200015-K00 - 2 штуки (не обязательно)
Я купил одну, но оказалось их две. Одна в начале задней части глушителя и одна на конце. Вообщем-то качество у них нормальное было, но я все равно заднюю заменил, а старую оставил про запас.
Подвес выхлопной системы - 1200015-К00
Подвес выхлопной системы - 1200015-К00

7. возможно вам понадобятся болты и гайки на 10. Четыре штуки. Однако длина их может быть и разная спереди подлиней, сзади покороче. (желательно)
 
Теперь сам ремонт
Сразу скажу, что машину я не поднимал домкратом, не заезжал на эстакаду. Она у меня достаточно высокая, чтобы ползать под ней так.
 
1. Первым делом откручиваем болты соединяющие банку и катализатор. Здесь ключ вроде на 17. Точно не знаю, так как болты были приварены к площадке и я срезал их болгаркой. После один из них выбивал минут 15.
Откручиваем или срезаем болты

 2. откручиваем подвес резонатора, только нижние болты. У меня открутились идеально. Понадобится ключ на 13. Верхние, если сможете открутите потом. Я как уже писал не смог открутить и сорвал второй верхний болт. Поэтому и хорошо иметь новый подвес резонатора.
Откручиваем подвес резонатора

3. Откручиваем болты крепления банки и задней частью глушителя. Я резал трубу. У меня от предыдущего владельца там было черти что: болты разной длины, по несколько гаек и все ржавое.
Откручиваем болты крепления банки и задней частью глушителя

 4. возвращаемся к болтам спереди и откручиваем их. Снимаем банку глушителя.
Снимаем банку
Название

 5. снимаем заднюю часть глушителя с подвесов выхлопной системы. Их две штуки. Кстати не так и просто было их снять.
Подвес выхлопной системы
Вот и все обе части глушителя сняты.
 
6. Берем заднюю часть нового глушителя (от Фронтеры В и не пугаемся, что на нашем не было сзади резонатора. Это нам не помешает) и ставим ее на место, предварительно смазав какой-либо смазкой: во-первых одевать легче, а во вторых если будете снимать. Мы заднее крепление на глушителе немного сгибали назад, чтобы резинки не были в натяг.
 
7. Дальше немного тяжелее. Берем банку нового глушителя и старого и кладем их рядом. Смотрим на сколько больше банка старого глушителя. Также видим, что труба от Фронтеры длиннее и шире нашего. Но и это не беда.
Сравниваем глушители
Сравниваем глушители
 
8. откладываем в сторону новый глушитель и берем старую банку. Окручиваем от банки подвес резонатора, который у нас остался прикреплен двумя верхними болтами. Если удачно открутилось, то будет Вам счастье, но а если нет, то берем по любому новый подвес резонатора и прикручиваем его к новому глушителю.
Снимаем додвес резонатора
Снимаем подвес резонатора со старого глушителя

Дальше берем болгарку и отрезаем трубу (срез делаем там где крепление к "подушке") от старого глушителя, как можно ближе к банке.
Отрезаем трубу как можно ближе к банке
Отрезаем трубу как можно ближе к банке
Зачищаем сантиметров пять (5) трубы от грязи и ржавчины с помощью болгарки, Это делается для того, чтобы можно было приварить потом новую трубу.
Зачищаем трубы от грязи и ржавчины
Зачищаем трубы от грязи и ржавчины

 9. Теперь откладываем старую банку и берем банку от опелевского глушителя. Опять берем в руки болгарку и отрезаем трубу. Срез делаем там где крепление к "подушке" (кстати крепление от Фронтеры идеально подходит нам) на расстоянии сантиметров пять (5) от самой банки. Я делал четыре с половиной сантиметра. Но Вы лучше посмотрите сами, ведь для этого мы и прикладывали их рядом с друг другом.
Отрезаем трубу от нового глушителя
10. А вот здесь немного придется схитрить. Ведь диаметр трубы нашего родного глушителя значительно меньше опелевского. Но это не беда!
Средняя часть нашей трубы входит внутрь опелевского на ура и остается еще много места. Вышло так, я об этом не знал, что на нашем глушителе диаметр трубы задней части больше, чем диаметр трубы у банки (хотя может это только у меня, так как нам показалось, что заднюю часть уже меняли) и это заметил мой друг. Так вот задняя часть трубы от Ховера входит в трубу Фронтеры идеально. А это значит, что мы можем отрезать от старой трубы сантиметров 5 и это будет переходником между ховеровской и опелевской трубами.
Делаем переходник для сварки
Делаем переходник для сварки

11. ничего не приваривая, одеваем сначала кусок старой трубы Ховера, (которую мы отрезали) к месту крепления с катализатором и наживляем болты (закручиваем болты до конца, но не сильно, так как придется всё это еще снимать). Использовать прокладки пока не надо.  Дальше берем новую банку и соединяем ее с только что прикрученной трубой с помощью пяти сантиметрового куска трубы отрезанного в пункте 9.  Дальше также соединяем банку, но уже с задней частью глушителя опять прикручивая два болта. Если все хорошо, то длины должно идеально хватить. "Подушку резонтатора" не надо прикручивать.
 
12. Перед тем как варить на автомобиле снимаем клемы с аккумулятора. Это нужно на всякий случай, чтобы не спалить электрику. Теперь берем сварочный аппарат и прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки, так, чтобы держалось. Я это делал не сам, а мой друг (на фото его видно, кстати классно ремонтирует машины - кузовню), так как сварщик из меня так себе. А газом я вообще не варил никогда.
Прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки
Прихватываем эти две трубы между собой с помощью сварки

13. Дальше снимаем с машины уже полностью банку со сваренной трубой откручивая четыре болта и идем обваривать трубу полностью. Теперь все готово к финальному штриху.
Друг обваривает трубу
Друг обваривает трубу
 
Полностью сваренная труба
Полностью сваренная труба
14. Берем прокладки глушителя и сам глушитель и ставим всё это на машину. Да прокладки надо обработать смазкой для глушителей. Наживляем четыре болта на трубы, а также два на "подушку резонатора". Если все отлично, то теперь все затягиваем с усилием. Да кстати, до этого болты я обработал медной смазкой, но это не обязательно. Маленький баллончик покупал за сто рублей, большой стоит порядка пятисот.
 
15. Осталось только проверить работоспособность всей системы. Одеваем клеммы на аккумулятор и заводим нашего Ховрюшу. Идем к глушителю и затыкаем трубу рукой и смотрим есть ли где-то дым или нехарактерный звук.
 
Ура все отлично!!! Работа завершена!!!
Работа заняла с 10:30 до 16:30. Но это с перерывами на чай и моим обучением. Так, что работу реально сделать за два часа, а то и меньше. Еще кстати опустил запасное колесо и как смогли смазали весь механизм. Советую всем это сделать.
 
P.S. Да звук у Вас будет немного сильнее, чем был до этого у Ховера с нормальным родным глушителем. Но и честно машине после этого стало легче немного разгоняться. Все таки банка новая короче и перегородок тоже наверное меньше.
 
Всем спасибо, что читали. Надеюсь кому-то это пригодится. Оставьте у себя в закладках на всякий случай.
 
Еще раз спасибо большое моему другу за предоставленный гараж и помощь в моем обучении по замене глушителя. :)
Наша Гатчина
и Гатчинский район
Создание сайта: Гатчинский район